Ипотека за день и многое другое. Сбербанк развивает возможности интегрированной ИТ-платформы

Сбербанк на Северо-Западе продолжает увеличивать долю онлайн-сервисов среди своих продуктов. К популярнейшим СБОЛ и «Автоплатеж» добавилась, к примеру, услуга, которая на сегодняшний день позволяет провести всю процедуру проведения заявки на ипотеку в течение 1-2 дней и только в офисе банка. Об этом представители Северо-Западного банка Сбербанка рассказали журналистам на конференции, посвященной итогам первого полугодия 2016 года.

«Крупнейший проект, который мы завершили к 1 января 2016 года — интеграция всех ИТ-систем Сбербанка — позволяет нам сегодня реализовать на единой платформе множество интересных передовых услуг. Второе полугодие будет насыщено выводом на рынок новых digital-продуктов как для юридических, так и для физических лиц», — прокомментировал заместитель председателя Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» – куратор розничного блока Олег Тихомиров.

Так, уже сегодня более трети заявок по ипотеке Сбербанк принимает удаленно. Более того, в Петербурге клиентам уже доступен функционал, позволяющий из офиса банка не только подать заявку на одобрение ипотечного кредита, но зарегистрировать сделку. «По сути, мы избавили пользователей от того, чтобы часы и даже недели ожидать получения регистрации. Получить одобрение по ипотеке, получить кредит, зарегистрировать сделку недвижимости с получением свидетельства можно будет в течение 1-2 дней», — резюмировал председатель Северо-Западного банка Сбербанка Дмитрий Курдюков. К сентябрю данный функционал обещают распространить по всей территории Северо-Запада. Кроме этого, для всех заемщиков-клиентов Сбербанка работает специальный Личный кабинет.

 


Parline.ru — Личный кабинет ипотечного заемщика от Сбербанка

Также на новой технологической платформе уже успешно тестируется мобильное приложение Сбербанка «Кошелек», которое позволяет хранить платежные реквизиты, данные кредитных карт и даже различных дисконтных систем. Сбербанк формирует команду пользователей, которые смогут бесплатно тестировать сервис. По словам Дмитрия Курдюкова, в дальнейшем банк также сконцентрируется на создании удобных и функциональных мобильных приложений, они будут нацелены на увеличение доли удаленных платежей.

Наконец, к осени должен запуститься в СЗФО первый совместный проект Сбербанка и компании «1С», предполагающий выход на рынок целого ряда инновационных услуг. Напомним, что соглашение о сотрудничестве между Сбербанком и 1С было подписано на ПМЭФ. «С «1С» у нас плотные взаимоотношения, глубокая интеграция наших сервисов и их программных продуктов», — комментирует глава Северо-Западного банка Сбербанка.

 


Председатель Северо-Западного банка Сбербанка Дмитрий Курдюков



Об итогах первого полугодия 2016 года  Северо-Западного банка Сбербанка - см. в материале spbIT.ru от 29 июля 2016 г.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Финансы, Web

Ключевые слова: Сбербанк, Северо-Западный банк Сбербанка