Андрей Конев окончил Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет (ЛЭТИ) по специальности «прикладная математика». В 2001 году получил степень МВА в Imperial College Management School. С 1996 года работал в Digital Design, где в разное время был директором департамента инфраструктурных решений, директором по маркетингу и вице-президентом по международным операциям. Далее в ОАО «Мобильные ТелеСистемы» был директором по маркетингу макрорегиона Сибирь. Затем в Microsoft с 2006 по 2007 год руководил представительством Microsoft в СЗФО, далее контролировал операционное управление и бизнес-планирование в департаменте по работе с организациями и партнерами малого и среднего бизнеса (SMS&P), курировал работу с партнерами. Увлечения – путешествия, горные лыжи, охота.
Основными обязанностями Андрея Конева на должности директора направления Digital Transformation and Consulting в России и странах СНГ компании Tieto Corporation будут развитие бизнеса и продвижение услуг DTC в России, разработка новых предложений и каналов продаж. Также одной из главных задач будет являться поддержка тесного сотрудничества компании Tieto с Microsoft и другими партнерами. О назначении было объявлено 1 октября 2009 года.
Должность открыта впервые.
Корпорация Tieto предоставляет профессиональные услуги в области информационных технологий, исследований и разработок (R&D), а также оказывает консультационные услуги. Компания насчитывает около 16 тыс. специалистов и находится среди ведущих ИТ-компаний в странах Северной Европы (подробнее о компании – см. новость раздела Tieto от 15 мая 2009 г.). Предложения DTC включают: Digital Service Design (DSD), Customer Interaction Management (CIM) и консалтинговые услуги.