Мария Краскова родилась в Петропавловске-Камчатском. В школьном возрасте переехала в Петербург. Закончила СПбГУ, факультет журналистики, кафедру теории речевой деятельности и языка массовой коммуникации. С 2001 по 2005 год работала в Санкт-Петербургском региональном центре ИТАР-ТАСС, начав карьеру менеджером PR-проектов. В 2005 году покинула ИТАР-ТАСС в должности заместителя директора департамента по информационной политике. В 2006 году пришла в «Транзас», получив позицию International Media Relations Manager – специалиста, ответственного за медиакоммуникации «Транзаса» на международном рынке. Проработала в компании три года. Следующий год бы посвящен руководству PR-службой Ассоциации предприятий общественного питания Петербурга, образованной при поддержке Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Администрации Санкт-Петербурга.
Основные задачи Марии Красковой в должности главы PR-службы ЗАО «Транзас Морские Технологии» – создание и воплощение обновленной PR-стратегии «Транзаса» на российском рынке, медиакоммуникации, маркетинговые коммуникации, управление внешним и внутренним представлением компании. О назначении стало известно в мае 2010 года.
Российская группа компаний «Транзас» (TRANsport SAfety Systems) – производитель и поставщик береговых систем безопасности судоходства, морского и авиационного бортового оборудования, интегрированных навигационных комплексов, широкого спектра морских и авиационных тренажеров, аэронавигационного обеспечения. Общий штат сотрудников предприятий, входящих в группу компаний «Транзас», превышает 1,8 тыс. человек. Дистрибьюторская сеть компании развернута в 110 странах мира. Годовой оборот группы компаний «Транзас» к 2009 году достиг $250 млн.