Наталья Гончарова имеет опыт работы в ИТ-индустрии около 8 лет, из них 5 лет в области маркетинга крупных российских ИТ-компаний.
На позиции руководителя отдела маркетинга и PR компании LWCOM в круг обязанностей Натальи Гончаровой входит координация работы маркетингового подразделения компании, включая стратегическое планирование, разработку и реализацию маркетинговых и PR-коммуникаций. О назначении стало известно 3 августа 2010 года.
Прежде эту должность занимала Наталья Соловьева, она ушла из компании в связи с переездом в Москву.
Компания LWCOM, основанная в начале 2004 года в Санкт-Петербурге, разрабатывает и реализует комплексные проекты в области построения ИТ-инфраструктуры для решения бизнес-задач организаций разных отраслей. На сегодняшний день LWCOM имеет ряд статусов мировых производителей ПО, решений IP-телефонии, конференцсвязи, аппаратных решений для хранения и обработки данных.