Юлия Рощупкина назначена руководителем направления «Горячие линии» колл-центра Infotell

Юлия Рощупкина родилась 11 марта 1986 года в Липецке. В 2003 году переехала в Петербург и в 2008 году закончила факультет экономического и экологического менеджмента в Санкт-Петербургском государственном университете низкотемпературных и пищевых технологий. С 2006 года работает в колл-центре Infotell. Свой карьерный рост начала с позиции оператора-консультанта, в 2007 году став супервизором (руководителем группы). В этой должности она проработала два года и в 2008 году была назначена координатором проектов.

В числе задач Юлии Рощупкиной в должности руководителя направления «Горячие линии» колл-центра Infotell – поддерживать работу «Горячих линий» колл-центра на должном уровне, а также развивать направление, работая над текущими и будущими проектами входящего и исходящего телемаркетинга.

Infotell («Инфотелл») входит в пятерку ведущих аутсорсинговых колл-центров России. Компанией реализовано свыше 3 тыс. проектов на территории России и стран СНГ, были выиграны ряд тендеров с крупнейшими компаниями. За время работы приобретен опыт создания и развития центра обработки вызовов (ЦОВ). Основной офис и главная операторская площадка компании находится в Петербурге (с 2004 года). Представительства находятся в Москве и Екатеринбурге. Дополнительные операторские площадки расположены в городе Сосновый Бор и в Ростовской области.

Автор: Анна Тумакова.

Тематики: Фиксированная связь, Кадры

Ключевые слова: кадры, контакт-центры