Маркетинговый ход Псковского филиала СЗТ

Звонили мы этим товарищам... И задавали справедливый вопрос – «Если уж не желаете поднимать скорости, то пора бы задуматься о снижении цен как минимум».
Ответик удивил... Тех.возможности есть везде. Скорости подняли только там, где конкуренты на хвосте сидят. Остальные – обойдётесь. Маркетинговый ход у них такой, мать их... Деньги-то надо с кого-то иметь?
Далее был назван номер телефона, по которому !нужно! оставить претензию. Так же сказали что притензий уже куча, что мы не первые и не последние. И даже сказали, что подав в суд, мы, скорее всего, выиграем.
И мелкое замечание по поводу того, что в этом году повышений всем остальным городам, не вошедшим в «особую» четвёрку (Псков, Великие Луки, Остров, Печоры – прим. ред.), ждать не следует.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики:

Ключевые слова: СЗТ, Северо-Западный Телеком