Вот вам моя история.
По порядку. Дисконекты есть. Раз в два дня стабильно, но как привило через минуту - пять все в норме. Так, что это не критерий. Как я знаю там люди постоянно что-то делают, вероятно это технологически.
Скорость. Тоже вроде есть. Но был период все еле бздело... Так, что плохо товарищи.
Техподдержка. Мда. Неочем говорить.
Оплату давно пора зделать в большем количестве мест, мы пользователи ленивы.
Наднях надоумил свою подругу попробовать устроится в техподдержку Тинконета. Две недели мурыжинья. Потом ответ таков. Деректор тебе звонил, не понравилось что-то. Жди пятницы, там посмотрим и позвоним... А это был понедельник. И речи толком о каком либо обучении небыло. Это я все понимаю. Но что было дальше это вообще меня поражает. Мало того, никто не позвонил... Да и трубку ниберут видя номер. Я никогда такого невстречал. Просто не сказать, что вы нас не устраиваете покакой либо причене? Я вообше не понял что это было. Видимо так в Тинконете принято.
Три года пользовался Авангпрдом. Скажу открыто, день и ночь. Подключиться опять нет желания только из-за необходимости мурыжить хозяйку квартиры и перетягивать лапшу с второго этажа за свои деньги. Но думаю что как нибудь все таки это сделаю. Тинконет в попу.
интересно, что на 2ip.ru они то Тинконетом опредилялись, То еще чемто а теперь Амстердамтелеком...
Тематики:
Ключевые слова: Интернет-провайдеры, провайдеры Петербурга
Средство массовой информации сетевое издание "SPBIT.RU" зарегистрировано Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 84345 от 26.12.2022 г.).
Учредитель СМИ Янкевич А.В
Главный редактор Янкевич А.В
Телефон и адрес электронной почты редакции +7 (812) 7156798, info@spbit.ru