Периодические разрывы? А разве может быть по другому у вебпласа? Это их кредо, начиная с перевода абонентов на авторизованное подключение! Половину суток сессия стоит, а другую половину беспрерывный реконнект! С саппортом общаться-пытаться доказать что ты не тупой, и год за годом слушать "у вас роутер? драчите настройки!")))Да сколько можно! В прочем последний ответ: У вас плохое соотношение сигнал\шум, мы ничего не можем сделать...вносит некое разнообразие.))) дальнейшее общение привело к:"Если вы недовольны качеством услуг, то ищите другого провайдера!"А как понимать тот факт, что соотношение сигнал\шум ,на протяжении 3 лет было стабильным-26/15,а с переводом на авторизованное подкл. стало-2/7?Причем меняется время от времени, то хорошее, то плохое? Или это связано с тем, что вебплас набрал абонентов, подключенных через тот же стопарный кабель, что и мой номер, и теперь наводки чужого сигнала забивают полезный в моей линии? То есть жадность возобладала над благоразумием?)))) Пишу через йоту, так как, в данный момент пинг роутером линии не прекращается...