"22 июля 2011 года Yota запускает новое предложение — Yota Лайт. Любой клиент компании может воспользоваться данным предложением и получить неограниченный доступ к интернету на скорости до 64 Кбит/сек без абонентской платы.
Все клиенты, подключившиеся к Yota Лайт, получают возможность снять ограничение скорости. Стоимость услуги — 50 рублей (c НДС) за каждые 2 часа."
- "шараханье" в тарифах, т.е. отсутствие тарифной политики?
- большой отток и борьба с ним?
- можно отчитаться о достижении 1 млн. абонентов?
- на ARPU наплевать?
- промо не ради абонентов, а для поддержки "киношного" сервиса?
- срок акции - 1,5 года, интересны причины для этого?
- фейл маркетологов (см. ниже)?
Вы уж решите "навсегда" или до 22 декабря (см. "Правила акции") или до 20 декабря 2012 (см. здесь).
Реклама должна быть достоверна, не так ли?
Обязательный момент: "п.7. Организатор имеет право в одностороннем порядке изменить настоящие Правила..." - есть.