На сегодняшний день на российском рынке труда сформировался дефицит кадров — причем сложности с подбором специалистов испытывают как крупные, так и малые предприятия практически любой отрасли экономики. В результате конкуренция за сотрудников растет, и компании вынуждены увеличивать свои расходы на их привлечение. Увеличиваются также и траты на удержание — благодаря тому, что на рынке есть избыток свободных вакансий, текучка персонала выросла до показателя исторического максимума.
В этих условиях способом в долгосрочной перспективе сократить расходы на кадровые нужды, но остаться привлекательным для соискателей и текущих сотрудников может стать развитие собственного бренда работодателя. Инвестиции в создание продуманного образа компании как места работы позволяют решать многие задачи одновременно.
Вопросы для обсуждения:
Место проведения: Гродненский переулок, 4, особняк Ермолинского