HR-аналитика: связь показателей эффективности и уровня корпоративной культуры
27 ноября 2025 г. в Санкт-Петербурге пройдет семинар «HR-аналитика: связь показателей эффективности и уровня корпоративной культуры».
Автор и ведущая: Патралова Анастасия Владимировна, HR-методолог, консультант по управлению персоналом, нормированию труда и численности, проектированию систем оплаты труда и операционному управлению персоналом.
Программа:
1. Определение корпоративной культуры и ее составляющие.
- Управление персоналом – это технология! Процессы в управлении персоналом.
- Что такое корпоративная культура?
- Компоненты корпоративной культуры: ценности, философия, стиль руководства, коммуникации, внешняя и внутренняя идентификация, традиции и ритуалы.
- Как связаны между собой компоненты корпоративной культуры? Почему их нужно менять синхронно?
- Виды корпоративной культуры: позитивная, нейтральная, негативная и токсичная.
- Показатели, характеризующие уровень корпоративной культуры: аналитические и качественные.
2. Показатели эффективности компании.
- Показатели эффективности: ретроспективные и предиктивные; аналитические и качественные.
- Производительность труда, результативность труда и эффективность труда.
- Связь уровня корпоративной культуры в компании с показателями эффективности, результативности и производительности труда.
3. Аналитические показатели по этапам технологии управления персоналом.
- Показатели состояния персонала (показатели текучести, показатель выбытия персонала, показатель «срока жизни» сотрудников в организации, коэффициент невыходов персонала).
- Конверсии подбора.
- Конверсии адаптации персонала.
- Показатели эффективности наставничества.
- Показатели эффективности обучения персонала.
- Коэффициент возврата инвестиций в HR-активности.
- Понятие лояльности сотрудников, ее виды.
- Динамика индекса лояльности персонала – показатель состояния работоспособности сотрудников.
- Понятие вовлеченности сотрудников: вовлеченность в процесс, вовлеченность в результаты. Что такое отрицательная вовлеченность персонала?
- Понятие и виды мотивации персонала.
- Уровень лояльности, вовлеченности и мотивации персонала, как показатель прочности компании.
- Инструменты изучения лояльности, вовлеченности и мотивации. Методика составления опросников обратной связи для сотрудников.
4. Почему не получается создать корпоративную культуру в компании?
- Проблема переводных методик в управлении персоналом – почему они не работают?
- Как проводить изменения корпоративной культуры, чтобы не потерять сотрудников?
- Сопротивление персонала изменениям – это нормально! Как грамотно с ним работать?
Участникам предоставляется раздаточный материал по теме семинара и сертификат установленного образца.
Подробности и регистрация по ссылке
Тематики:
Кадры
Ключевые слова:
семинар, кадры, мероприятия Петербурга