В современном бизнесе омниканальность становится ключевым фактором успешного взаимодействия с клиентами. Интеграция онлайн- и офлайн-каналов, использование CRM-систем, платформ управления данными (CDP), чат-ботов и аналитических инструментов позволяют создавать единый клиентский опыт и повышать лояльность потребителей.
На круглом столе «Фонтанки» обсудят, как бизнес и IT создают решения для реализации омниканальной стратегии.
Вопросы для обсуждения:
Тематики:
Ключевые слова: CRM, автоматизация бизнес процессов, мероприятия Петербурга
Средство массовой информации сетевое издание "SPBIT.RU" зарегистрировано Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 84345 от 26.12.2022 г.).
Учредитель СМИ Янкевич А.В
Главный редактор Янкевич А.В
Телефон и адрес электронной почты редакции +7 (812) 7156798, info@spbit.ru