Как и в любой сфере бизнеса в этом году, в ритейле произошли существенные изменения. Торговые компании на фоне постоянно меняющегося фона макроэкономических проблем в корне пересматривают стратегию дальнейшего развития. Как укрепить свои позиции и занять новые ниши в условиях выхода целого ряда крупных игроков с рынка? Нужно ли постоянно увеличивать долю своих продаж на онлайн-площадках и как правильно это делать?
Также в 2022 году инфраструктура электронной коммерции получила мощный толчок к развитию! Появилось множество сервисов и продуктов, призванных компенсировать, оптимизировать и помочь в развитии интернет-магазинов и маркетплейсов. Какие насущные вопросы и проблемы стоят перед отраслью, какие перспективы предсказывают эксперты, какие намечаются векторы развития для е-кома, а значит и для складов, логистических компаний, платежных систем?
К участию приглашены: представители органов государственной власти, собственники торговых компаний, директора по развитию и логистике, представители логистических, транспортных и лизинговых компаний, представители маркетплейсов, складские девелоперы, банковские специалисты, профильные аналитики и консультанты, СМИ.