7 июня пространство Digital October на целый день превратится в большой форум цифрового маркетинга и рекламы. Конференция Digital без силикона, организатором которой в этом году является портал о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде Cossa.ru, обещает собрать еще больше интересных спикеров и открыть еще больше новых тематических площадок.
В большом конференц-зале выступят маркетологи крупных российских и транснациональных компнаний. На этот раз Cossa и Red Keds пригласили в качестве хэдлайнеров: главу Electronic Arts — Тони Уоткинса и главного менеджера Jack Daniel’s — Корделла Лоуренса из США.
О стратегии, соцмедиа, продажах, CRM, мобильном маркетинге и прочем расскажут бренд-менеджеры и директора по маркетингу: Кристина Курс (Unilever), Денис Марфутин (Ford), Екатерина Рощина (Yves Rocher), Наталья Новошинская (Pepsico Russia & Wimm-Bill-Dann), Игорь Дидок (Watsons) и др.
Помимо основной программы в конференц-зале организаторы готовят для вас еще 6 дополнительных залов с докладами от компаний-экспертов по темам: дизайн в Digital, автоматизация маркетинга, digital-продюсирование и другие. Вы сможете выбрать именно то, что вам нужно, и посетить наиболее интересные для вас лекции и мастер-классы.
Digital без силикона - это отличная возможность познакомиться и пообщаться со специалистами-практиками digital рынка не только во время лекций и выступлений, но и в непринужденной обстановке - во время кофе-брейков и обеда, которые будут проходить в приятной атмосфере Progress-бара. После конференции всех участников ждет теперь уже традиционная Afterparty.
«На рынке, где все работают по принципу «давай-давай» очень не хватает аналитики. Сколько компаний существует, какие модели бизнеса есть, кто принимает ключевые решения, какие механики продвижения появились за последнее время, что востребовано клиентами. Все это требует от специалистов маркетинга быть «на волне», постоянно быть «в тусовке», чтобы освежать информацию, быть осведомленным. Эту роль на себя берет конференция Digital без силикона.
Теперь здесь собираются не только бренд-менеджеры и успешные зарубежные гости, мы пригласили крупнейшие площадки, массу агентств, технологические платформы. Мы хотим, чтобы конференция стала не просто местом получения новых знаний, но и площадкой для решения бизнес вопросов, партнерств», — рассказывает председатель Ассоциации интерактивных агентств, Виталий Быков.