Семинар «Бренд-стратегия. Практика успеха. Уникальный мастер-класс Франка Меркеля»

29–30 октября 2013 г. в Санкт-Петербурге пройдет семинар «Бренд-стратегия. Практика успеха. Уникальный мастер-класс Франка Меркеля»

Мастер-класс проводит Франк Меркель - вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств Германии, директор и основатель компании WOB AG - крупнейшего  европейского  маркетингового агентства. Клиенты WOB AG - лидеры мирового рынка, среди которых: Henkel, Hyundai, Lufthansa Cargo, Mercedes-Benz, T-System и другие.

Мастер-класс разработан для руководителей компаний, креативных директоров, бренд-менеджеров, специалистов по коммуникациям.

Цель мастер-класса:

  • под руководством опытного профессионала оценить конкурентноспособность бренда своего предприятия;
  • научиться использовать скрытые ресурсы бренда для достижения стратегического преимущества в бизнесе;
  • получить практические знания и инструменты по эффективному управлению брендом.


Программа семинара:
Модуль 1. Фундаментальные основы брендинга. Бренд как набор восприятий в воображении потребителя. Инструменты, используемые при формировании бренда. Методика построения сильного бренда.

Модуль 2. Закрепление теоретических знаний. Разбор кейсов, на примере которых будет показано практическое использование предлагаемого инструментария. Особое внимание уделяется последовательному и целостному подходу к построению бренда, взаимозависимости всех составляющих процесса.

Модуль 3. Практическое занятие. Создаем бренд.

Модуль 4. Сессия вопросов и ответов.

Слушателям семинара выдается: Сертификат агентства WOB AG об участии в мастер-классе.

Запишитесь на семинар и познакомьтесь с подробной программой на нашем сайте.
Тел.: 8(800) 333-88-44 (звонок по России бесплатный)
e-mail: client@cntiprogress.ru

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: