Программа семинара:
Эффективное управление малым бизнесом с помощью «1С: Управление Небольшой фирмой 8»
Информация для принятия решений:
Движение денежных средств;
Доходы и расходы, прибыли и убытки;
Динамика и анализ продаж;
База клиентов;
Торговые операции, в том числе розничные продажи;
Учет затрат и расчет себестоимости;
Другие управленческие отчеты.
Возможности для планирования деятельности:
Финансовое планирование (бюджетирование);
Планирование продаж;
И другие.
Автоматизация рутинных Операций;
Подготовка информации для принятия решений на разных уровнях;
Доступ к информации из любой точки земного шара – через интернет
Кофе-брейк
Повышение производительности труда с помощью Microsoft
Демонстрация «Office 2010 для ваших сотрудников». Сценарии применения новых возможностей Office 2010 для менеджера по продажам, руководителя, ассистента, финансиста и пр.
Демонстрация совместной работы над документами из любой точки и их автоматической синхронизации (рабочие области в Sharepoint Workspace)
«Облачный» Exchange по подписке – сценарии применения в бизнесе (демонстрация сценариев «мобильный» офис, управление контактами, тайм-менеджмент, сохранность переписки и защита от утечек и пр.)
Все доклады будут на 95% состоять из «живых» демонстраций, показывающих варианты применения технологий в бизнесе с целью повышения эффективности и производительности предприятия.
Место проведения семинара: Дом Предпринимателя по адресу: г. Санкт-Петербург ул. Маяковского,д. 46/5, оф.304. (м. Чернышевская)
Время проведения: 17 марта 20011 года с 10:00-14:00 с перерывом на кофе-брейк.
Условия участия: участие в семинаре бесплатное, только по предварительной регистрации.
Оформить заявку на участие в семинаре можно на сайте http://www.1c-nw.ru/unf/seminar/zajavka.php
По e-mail promo@1cnw.ru или по телефону 325-94-76.
Форма заявки на участие
1.ФИО участника
2.Должность
3.Название организации
4.Контактный телефон
5.E-mail
6.Из какого источника узнали о семинаре?