В программе семинара: интенсивное освоение современных методов управления ИТ, разбор большого количества практических примеров.
1. Организация работы ИТ-подразделения на предприятии.
• Построение сервис-ориентированной ИТ-службы.
• Применение лучших практик библиотеки ITIL – переход от теории к практике в российских условиях.
• Построение потоков информации в производственных процессах.
• Оценка работы ИТ, построение системы показателей эффективности.
• Взаимодействие с внутренними клиентами и другими отделами компании.
2. Лучшие практики организации службы поддержки (HelpDesk/ServiceDesk).
• Единая точка контакта с ИТ – как этого добиться?
• Основные задачи службы поддержки и организация соответствующих процессов.
• Классификация обращений на HelpDesk, расстановка приоритетов. Инциденты, проблемы и запросы на обслуживание. Правила эскалации. Разграничение зоны ответственности.
• VIP-поддержка – когда это нужно, плюсы и минусы.
• Автоматизация работы службы поддержки – выбор и интеграция программной платформы.
• Обучение пользователей. Реактивный и проактивный подходы. Организация базы знаний.
• Плюсы и минусы концепции Call Center. Использование возможностей современной телефонии.
• Как построить «идеальный» ServiceDesk.
3. Управление ИТ-бюджетом компании. Подготовка, оптимизация и контроль ИТ-бюджета. Структура ИТ бюджета. Оптимизация затрат. Финансовое обоснование решений.
4. Управление информационными бизнес-системами предприятия.
• Виды информационных систем (ИС) и решаемые ими бизнес-задачи. Автоматизация бизнес-процессов.
• Сценарии успешного внедрения ИС.
• Проблемы интеграции ИС между собой. Непротиворечивость данных.
• Системы управления взаимоотношениями с клиентами.
• Обработка больших объемов данных. Корпоративное хранилище данных.
• Отчеты, аналитика и современные способы их визуализации. Витрины данных.
• Управление электронными архивными ресурсами предприятия.
• Стратегия развития информационных систем.
5. Управление ИТ-проектами. Организация и позиционирование ИТ и роль управления проектами. Опыт управления ИТ-проектами.
6. Обеспечение информационной безопасности на предприятии.
• Анализ угроз информационной безопасности, внутренние и внешние нарушители.
• Основные подходы к повышению уровня информационной безопасности предприятий.
7. Управление ИТ-персоналом.
• Как выстроить структуру ИТ-департамента. Штатное расписание. Как презентовать ИТ-команду руководству компании.
• Психологические особенности ИТ-специалистов, выводы и рекомендации.
• Особенности подбора персонала и проведения собеседований. Анализ резюме и принятие решения о том, приглашать ли кандидата на интервью.
• Материальная и нематериальная мотивация – основные принципы и опыт применения.
• Удержание и развитие ключевых специалистов, планирование обучения.
• Роль и карьера руководителя на примере CIO.
Занятия проводят – ИТ руководители ведущих российских и зарубежных компаний.
Открывает семинар – Дмитрий Иншаков, ИТ директор PricewaterhouseCoopers в России, к.т.н., член Правления Союза ИТ Директоров (СоДИТ), лауреат премии «ИТ-лидер 2011».
Запишитесь на семинар и познакомьтесь с подробной программой на сайте ЦНТИ «Прогресс» или по телефону Санкт-Петербурге (812) 331-88-88. Занятия проходят в собственном Учебном комплексе ЦНТИ «Прогресс» в историческом центре Санкт-Петербурга. По окончанию семинара все слушатели получают Сертификат об участии в семинаре.
Слушателям семинара выдается: Сертификат об участии в семинаре.