Семинар проводят ведущие маркетологи-аналитики в сфере телекоммуникаций, руководители компаний-операторов связи г. Санкт-Петербурга.
1. Маркетинговый анализ в телекоммуникационной индустрии. Анализ возможностей повышения доходности компании.
2. Разработка маркетинговой стратегии компании. Политика стимулирования объемов продаж. Методы продвижения услуг на рынке.
3. Разработка и продвижение новых продуктов.
4. Конструирование ценовых предложений с учётом гибкой тарифной политики.
5. Доступ в Интернет, сервис провайдинг и ЦОД. Рыночные тенденции. Специфика бизнеса.
6. Маркетинговые коммуникации как инструмент лояльности потребителей.
7. Продвижение услуг телекоммуникационных компаний на рынке B2G.
8. Контакт-Центры и CCSP. Стратегическое оружие корпоративного маркетинга. Требования потребителей. Специфика бизнеса. Особенности маркетинга и продвижения.
9. Особенности маркетинга и продвижения услуг IP-VPN.
10. Особенности маркетинга и продвижения услуг аренды цифровых выделенных каналов. Магистральные каналы. Каналы "последней мили". Целевая аудитория услуги.
11. Активные продажи - ключевой элемент развития.
Всем участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации
Запишитесь на семинар и познакомьтесь с подробной программой на нашем сайте.
Тел.: 8(800)с 333-88-44 (звонок по России бесплатный)
e-mail: client@cntiprogress.ru