Семинар «Маркетинг и продвижение услуг телекоммуникационных компаний B2B и B2O»

Согласно исследованиям, увеличение ARPU напрямую зависит от способов продвижения телекоммуникационных услуг. Отрасль информационных технологий развивается с большой скоростью. Крупнейшие компании России внедряют современные технологии и захватывают рынок в регионах быстрее других. В связи с этим возникает проблема увеличения продаж для региональных фирм. Темпы роста технического прогресса диктуют необходимость создания конкурентных преимуществ.

Специалисты ЦНТИ «Прогресс» совместно с ведущими маркетологами-аналитиками разработали семинар «Маркетинг и продвижение услуг телекоммуникационных компаний B2B и B2O», который позволит:

познакомиться с опытом специалистов телекоммуникационных компаний Санкт Петербурга;
узнать, как дифференцировать пакетные предложения;
получить практические рекомендации по разработке маркетинговой стратегии компании;
познакомиться с новыми способами продвижения телекоммуникационных услуг.

Занятия проходят 21 – 25 февраля в учебном комплексе ЦНТИ «Прогресс».

Записаться на семинар, ознакомиться с программой, забронировать гостиницу, а также получить ответы на вопросы можно по телефону в Санкт-Петербурге +7 (812) 331 8888 или на сайте.

 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: фиксированная связь, информационные технологии, мероприятия, семинар