Время проведения: 23-27 апреля 2012 года
Посетив семинар, Вы:
Получите серьезную базу знаний для самостоятельной подготовки к экзамену
На Ваши вопросы ответят лекторы-практики с большим опытом работы
Посетите практические занятия, предусмотренные программой, и закрепите приобретенные знания
Освоите основные идеи процессного управления ИТ и сервисного подхода
Научитесь составлять целостную картину процесса ITSM согласно ITIL v3 и выбирать наиболее интересные процессы для их последующего внедрения
Обменяетесь опытом со специалистами из других регионов России
Лекторы семинара - ведущие аналитики ITSM компании ЗАО «КРОК Инкорпорейтед».
Обучение проходит в Конгресс-отеле «Вега» в Москве и на территории ЗАО «КРОК Инкорпорейтед». Для Вас организованы ежедневные обеды и культурная программа. По окончанию семинара все слушатели получают Сертификат об участии в семинаре.
В программе семинара:
Обзор концепции ITSM (IT Service Management)
Методология ITIL v3
Книги библиотеки ITIL v3/ Фазы жизненного цикла IT-услуги: стратегия, преобразование и эксплуатация услуг
Рассмотрение тестового экзамена ITIL v3 Foundation
Запишитесь на семинар и познакомьтесь с подробной программой на нашем сайте или по телефону в Санкт-Петербурге (812) 331-88-88 (многоканальный).
Информация о компании:
Центр научно-технической информации «Прогресс» - лидер в области краткосрочного повышения квалификации с 1996 года:
Мы предлагаем образовательные программы по 50 профессиональным направлениям: более 170 семинаров в месяц и 2000 семинаров в год
Обучение в ЦНТИ «Прогресс» прошли более 120 000 руководителей и специалистов
Контактное лицо:
Иван Чемерис – специалист ЦНТИ «Прогресс»,
Санкт-Петербург Тел: +7 (812) 327-73-09 доб.1891;
e-mail: chemeris@cntiprogress.ru