«Желание клиента – закон»! Под таким девизом работают большинство компаний. Клиента ставят во главу угла. Однако далеко не все руководители могут похвастаться отлаженной работой с покупателями: у одних «бардак» в клиентской базе, менеджеры ведут историю отношений с клиентами в Excel и увольняясь, забирают с собой накопленную годами информацию. У других – проблемы с согласованием договоров. У третьих нет информации о том, сколько продукции осталось на складе и как быстро можно отгрузить клиенту его заказ. Четвертые не успевают принимать звонки, и клиенты уходят к конкурентам. В итоге все сводится к одному – руководители не получают актуальной информации о том, что происходит в отделе продаж и не могут оперативно повлиять на ситуацию.
Решение данных проблем – автоматизация процесса работы с клиентами. Об этом 3 июня «Астрософт» и поговорит на своем семинаре. Вы узнаете, как программные продукты «1С» позволяют управлять отношениями с клиентами, решения на платформе Skype For Business повышать качество обслуживания и лояльность клиентов, а система бизнес-аналитики «Power BI» - оперативно контролировать выполнение плана продаж.
Мероприятие будет интересно коммерческим директорам, руководителям отделов продаж и директорам службы ИТ.
Место проведения: Санкт-Петербург, Расстанная ул, д. 2, лит. А, Конференц-зал отеля «Бристоль»
Регистрация на семинар здесь.