Программный комитет СПИК 2017 обработал несколько тысяч заявок на выступление в программе конференции и выбрал лучших из лучших для того, чтобы участники провели 29 и 30 мая с максимальной пользой.
Итак, основными темами программы СПИК 2017 стали:
цифровая и мобильная экономика
контекстная реклама
тонкости работы с мобильными приложениями
маркетинг и PR
SEO
e-commerce
разработка сайтов и приложений
кадры и образование
законодательства
и многое другое!
Краткий обзор нескольких ТОП-секций:
Новые решения и лучшие практики e-commerce в условиях постоянных изменений. 29 мая, 17:30, зал 3
Ведущий: Иван Кулик, директор интернет магазина ООО «220 Вольт».
Инновационные решения в области продвижения, IT-разработок, клиентских сервисов компаний-лидеров рынка онлайн-торговли, внедренных в 2016-2017 гг. Практические инструменты повышения эффективности бизнеса в нестабильной экономической ситуации и опыт внедрения изменений в компаниях от экспертов.
Секреты повышения эффективности контекстной рекламы из первых рук. 29 мая, 11:00, зал 1
Модератор: Алексей Довжиков, eLama.ru.
Секция соберет представителей Яндекс и Google для обсуждения трендов, новинок, самых последних кейсов и инструментов для эффективных кампаний.
Контент: как зарабатывать репутацию и деньги с помощью текстов? 30 мая, 15:30, зал 3
Модератор: Майя Богданова, Школа Контента.
Одна из самых популярных секций прошлого года. Обсудим с практиками и экспертами: что такое контент и что он может дать вашей компании.
Веб-дизайн: тренды, техники, инструменты. 30 мая, 17:30, зал 4
Модератор: Павел Лебедев, Wilson Learning Russia
Рассмотрим разные аспекты веб-дизайна: как дизайн влияет на продажи, текущие тренды, которые влияют на конверсию, технологии, которые помогут достичь больших результатов от ваших веб-проектов.
Будущее СМИ. 30 мая, 11:00, зал 5
Модератор: Павел Желтов, Экстра-Балт
Подводим итоги минувшего «медиа-года», делаем выводы, определяем тренды и корректируем прогнозы развития электронных СМИ на ближайшее будущее.
Сегодня мы запустили расширенную версию сайта! Теперь вы можете подробно изучить программу, зайти в личный кабинет и узнать обо всех но
Бесчеловечный PR - какими навыками и инструментами вооружиться пиарщику-будущего?
Модератор: Василий Черный, Brand Analytics
Общению и взаимодействию со СМИ и блогерами сегодня ни одного пиарщика не удивишь. А вот как будет строится работа завтра?
Следить за обновлениями программы можно на сайте конференции в специальном разделе.