Современные экономические условия заставляют компании, работающие на телекоммуникационном рынке, искать новые пути развития бизнеса. Сегодня у них есть два варианта: сокращать расходы за счет совместного использования инфраструктуры или повышать доходы, внедряя новые сервисы. Операторы связи могут сами разрабатывать такие сервисы, для этого нужно создавать R&D отделы и экспериментировать в них. Но собственная лаборатория — это дорогой и ограниченный ресурс. Большая компания не может позволить себе экспериментировать также как стартап. Стартапы лучше чувствуют тренды, они всегда рождаются из запросов целевой аудитории. Почему телеком-компаниям выгоднее купить стартап с интересной технологией, помочь ему протестировать ее и затем интегрироваться с ним; как подготовиться к быстрой и удобной интеграции сторонних сервисов; как стать более открытой компанией для сторонних разработок — ответы на эти и
другие вопросы попробуют найти участники панельной дискуссии «Инновации как инструмент роста. Telecom».
В программе Телеком-сессии:
- выставка специально отобранных стартапов, предлагающих новые сервисы и решения в области
- панельная дискуссия «Инновации как инструмент роста. Telecom»;
Дата и время проведения: 22 июня, 14.00 — 18.00.
Место: Санкт-Петербург, «Центр Импортозамещения и Локализации».
Участие для телеком-компаний бесплатное.
Регистрация: http://goo.gl/forms/kgjGGMBZsdhzppSi2