Реклама на транспорте включена в масштабную кампанию по продвижению услуг компании SkyNet Telecom, продолжающей экспансию в разные районы Санкт-Петербурга.
Цель кампании, в которой задействован транспорт и другие форматы outdoor, реклама в торговых центрах и метро, промо-акции, прямые рассылки, реклама в Интернет, - повышение узнаваемости бренда и объема абонентской базы. Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании SkyNet Тelecom Гарик Адамян выделяет транзитную рекламу: «было решено с апреля 2009 г. включить это направление в рекламную стратегию компании. В пользу рекламы на транспорте могу сказать очень многое - это мобильность, компактность охвата, цена (ниже в разы по сравнению с схожими ресурсами)».
Фирменный стиль SkyNet Telecom был разработан и совершенствуется Еленой Ильиной - креативным дизайнером компании. Рекламные сообщения, размещенные на боковых бортах автобусов, обращены к автомобилистам (левый борт), пешеходам и пассажирам (правый борт). Причем, обращения конкретизированы не только с точки зрения размещения, но и за счет содержания слоганов. Так, например, пассажир, заходящий в автобус большой вместимости, видит макет, «визуализирующий» мечты пассажиров о свидании с интернетом от Skynet Telecom. Автомобилисты и пассажиры читают убедительное сообщение другого содержания: «Пассажиров нет. Все в Интернете». На обоих бортах автобусов малой вместимости одинаковое «предупреждение»: «Осторожно! Сумасшедшие скорости!».
«Проект уникален во всех отношениях, - комментирует коммерческий директор Ра «062-Реклама» Павел Михайлов, - Впервые в России левый борт автобуса большой вместимости на 100% оформлен рекламой (в Европе - такие размещения очень популярны). Общая площадь рекламы - 44 кв. м. Еще одна особенность проекта: Skynet Telecom не просто предоставил макет для размещения, но разработал его с учетом специфики рекламоносителя и его функциональных особенностей, обыграв в содержании предназначение транспорта как перевозчика пассажиров».
Следующее размещение для SkyNet Telecom запланировано на июнь-август 2009.