100 тысяч абонентов кабельного телевидения «Дом.ru»

31 октября телеком-оператор «Дом.ru» во флагманском центре абонентского обслуживания вручил призы своему очередному «круглому» абоненту – на этот раз до цифры 100 000 добралось количество подключенных абонентов кабельного телевидения «Дом.ru».

Дмитрий Кузьмин и его невеста Ольга Смородина получили в подарок телевизор с функцией full-HD, возможностью смотреть каналы высокого качества, свою цифровую приставку «Дом.ru TV» (новый продукт оператора, в который входит базовый HD-пакет из 23 каналов высокой четкости, а также более 90 цифровых SD-каналов) и сертификат на бесплатное пользование услугами оператора в течение полугода.

«Услугами «Дом.ru» мы пользуемся уже больше года, но только Интернетом, а кабельное телевидение подключили всего-то неделю назад. Качество услуг очень радует, многие друзья перешли на «Дом.ru», и от нас следуют только положительные отзывы о работе компании. Мы никогда не верили в подобные подарки: смотрели лишь по телевизору, как люди получают телевизоры, микроволновки… Мы подключились к этому оператору, потому что он привлек своей ценой, а тут еще и такие подарки – можно сказать, выиграли два раза».



Дмитрий Кузьмин, стотысячный абонент кабельного телевидения, и Ольга Смородина


Представители компании рады юбилейному абоненту ничуть не меньше, чем абоненты подаркам, ведь такие цифры говорят об успешной работе компании.

И. о. директора по маркетингу и PR филиала «ЭР-Телеком» в Санкт-Петербурге Антон Краев: «Стотысячного абонента «Дом.ru» мы ждали, и он не запоздал! Это говорит о том, что компания работает успешно – за два года работы в Санкт-Петербурге очевиден значительный прирост абонентов. Ну а поздравляя абонентов, мы делаем подарок и себе! Глядя на эту счастливую пару, которая пришла за призами, мы радуемся, что компания работает для молодых, динамичных людей!»

 

Дмитрий Кузьмин и Ольга Смородина: «Подключившись к «Дом.ru», выиграли два раза»

 

Кабельное телевидение «Дом.ru» – это пакет специально отобранных каналов российского и иностранного производства: новостные, развлекательные, спортивные, музыкальные, детские и образовательные телеканалы, совмещающие познавательные передачи и мультфильмы. Используемая технология позволяет защитить телесигнал от внешних воздействий и помех, обеспечить его стабильно высокое качество.

И. о. директора по маркетингу и PR филиала «ЭР-Телеком» в Санкт-Петербурге Антон Краев: «Поздравляя абонентов, мы делаем подарок и себе!»

Компания активно растет не только в Санкт-Петербурге и на Северо-Западе, но и по России в целом. В настоящее время «Дом.ru» обслуживает около 2 млн интернет-пользователей и занимает около 10 % российского рынка широкополосного доступа в Интернет. При этом в апреле 2012 года сразу двенадцать городов его присутствия (Санкт-Петербург, Уфа, Брянск, Томск, Воронеж, Красноярск, Курск, Липецк, Новосибирск, Рязань, Ульяновск, Чебоксары) с новыми тарифами получили скорость доступа на внешние интернет-ресурсы до 60 – 100 Мбит/c в дневные часы. В остальных городах скорость доступа при новых тарифах составляет до 40 Мбит/с в дневные часы. Впрочем, увеличение скоростей не заставит себя долго ждать – оно планируется сразу после окончания модернизации и увеличения пропускной способности телекоммуникационных сетей компании.

Автор: Кирилл Бурмаков.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: кабельное телевидение, кабельное телевидение Санкт-Петербург, Дом.ру