Директор по операционной деятельности Бизнес-инкубатора «Ингрия» Антон Беляков отмечает: «5 проектов из 7 новых относятся к сфере ИТ, один - из области химических нанотехнологий и один – медицинский. Высокий профессиональный уровень консультантов бизнес-инкубатора позволяет им проводить экспертизу самых разнообразных проектов, но главными критериями отбора по-прежнему остаются инновационность, рыночная перспективность, монетизируемость, масштабирумость».
Инновационной составляющей проекта «Доступная информационная безопасность» являются решения для построения систем информационной безопасности. Его деятельность направлена на повышение эффективности работы коммерческих организаций и государственных учреждений, минимизацию информационных рисков для бизнеса за счёт внедрения инновационных подходов и использования современных информационных технологий. Благодаря специальным технологиям клиенты существенно сокращают расходы на внедрение средств защиты. Компания является партнёром корпорации IBM и имеет доступ к закрытой дистрибуции инновационных решений. Руководитель проекта – Александр Кузьмин.
Проект «Недвижимость города» ориентирован на риэлторские компании и направлен на автоматизацию ряда бизнес-процессов, связанных с ведением баз данных, работой с межагентской базой данных, рекламной деятельностью. Это профессиональная система с большим количеством параметров, которая позволяет детально описать объект недвижимости. Вся информация в программе удобно структурирована (например, по критерию покупка недвижимости в Праге ), легко выводится на печать и хранится на сервере клиента. Руководитель проекта – Виталий Терлюк.
Продуктом следующего резидента Бизнес-инкубатора «Ингрия» является нанопорошок Нитрида Бора (BN). Сейчас компания реализует проект по созданию высокотехнологичного производства нанопорошков и нанокомпозитных материалов на основе новых технологий для применения в космической, атомной промышленностях, микроэлектронике, химии, металлургии
и пр. Компания разработала новую экологически чистую и экономически выгодную технологию получения BN газофазным (химическим) методом. Технология позволяет получать порошок очень высокого качества, что даст компании возможность занять значимое место среди игроков рынка нанотехнологий. Руководитель проекта – Кахабер Сутидзе.
Проект «Инновационная стоматология» решает проблему доступности CAD/CAM технологий в протезировании. Преимуществом проекта является возможность применения новых биосовместимых гипоаллергенных материалов, повышение качества изготовления продукции, сокращение сроков изготовления изделий. По предварительным оценкам реализация данного проекта позволит выпустить на рынок оборудование, не уступающее существующим образцам ни по качеству, ни по надежности, но в 4-5 раз дешевле. Руководитель проекта – Николай Ильин.
Планетоид – это инновация в сфере российского туризма, виртуальная сеть, где каждый может поделиться своим личным опытом путешествий и подобрать интересный вариант поездки, найти друзей или попутчиков для будущих поездок, пообщаться с людьми из других стран. Аудитория проекта – молодые активные люди, неотъемлемой частью жизни которых являются путешествия. «В целях развития и продвижения наших проектов мы рассчитываем на стратегическое взаимодействие с партнерской сетью бизнес-инкубатора», - говорит руководитель проекта Руслан Малашин.
Компания «Подвижные технологии» развивает в Бизнес-инкубатор «Ингрия» проект: «SMS Замок», который рассчитан на владельцев работающих бизнесов или сайтов в сети Интернет. SMS.Копилка – интерактивный сервис, предназначенный для оценки лояльности аудитории интернет-портала. Второе назначение сервиса – приём пожертвований c помощью sms-сообщений, электронных валют, пластиковых карт или платежных терминалов. SMS.Замок представляет собой эффективную биллинговую платформу, которая позволяет своим партнёрам организовать приём различных платежей за свои товары или услуги, расположенные в сети Интернет, как с помощью sms-сообщений, так и с помощью электронных валют, пластиковых карт, а также платёжных терминалов. Plastim – это портал, предназначенный для агрегации технологий. Суть сервиса заключается в предоставлении пользователям возможности централизованно подключиться к партнёрским программам самой разнообразной направленности и получать доход при минимальных затратах сил и времени.
Проект «Реклама в социальных сетях» представляет собой инновационную модель продвижения в социальных сетях, основанную на синергии двух направлений: продажи рекламных услуг и продвижение приложений в социальных сетях. «Мы воспользовалась услугами «Ингрии» с целью выйти на новый уровень развития компании и бизнеса благодаря экспертам бизнес-инкубатора. Мы видим реальную помощь в организации бизнеса и постановки бизнес-процессов внутри нашей компании, чему в частности способствует великолепная атмосфера «Ингрии», - говорит руководитель проекта – Сергей Гордиенко.