Аналитика МТС: россияне стали реже покупать технику Apple к 8 марта

Компания «МТС» проанализировала продажи товаров в собственной розничной сети в преддверии Международного женского дня. В этом году спрос на цифровые девайсы в последнюю неделю перед 8 марта оказался выше, чем в прошлом году, а также перед 14 и 23 февраля этого года. В рейтинг популярных товаров впервые не попала техника Apple.

Рост продаж по сравнению с февральскими праздниками составил от 20 до 35%, а по сравнению с 8 марта прошлого года продажи выросли на 38%. В целом, покупатели стали чаще приобретать электронику к праздникам. Так, с 1 февраля по 4 марта продажи увеличились на 49% по сравнению с тем же периодом 2023 года.

Беспроводные наушники стали лидерами продаж к 8 марта. Самыми популярной моделью стала HUAWEI Freebuds SE 2. В то же время, покупатели стали реже дарить устройства от Apple: если в прошлом году в топ-10 популярных товаров по продажам в штуках входили сразу три модели от Apple, то в этом году рейтинг ограничился одной моделью.

В список популярных товаров вошли смартфоны Infinix, Xiaomi и Samsnug, В категории смартфонов покупатели также стали реже дарить устройства от Apple – в отличие от прошлого года бренд не вошёл в топ подарков.

 

Аналитика МТС: россияне стали реже покупать технику Apple к 8 марта

 

Тематики: Гаджеты

Ключевые слова: МТС, смартфоны, Apple, гаджеты