Банк «Хлынов» внедрил виртуального ассистента от МТС Exolve

Компания МТС Exolve разработала цифрового помощника для банка «Хлынов», крупного игрока Приволжского федерального округа. Этот виртуальный ассистент призван улучшить обслуживание клиентов банка.

Голосовой ассистент, интегрированный с системой IVR (Interactive Voice Response), позволил банку автоматизировать ряд клиентских сервисов: получение обратной связи и измерение индекса лояльности клиентов NPS (Net Promoter Score); активацию корпоративных клиентов и урегулирование вопросов задолженности перед банком.

Благодаря внедрению решения эффективность обзвона с целью активации корпоративных клиентов увеличилась в 2 раза. Кроме того, 30% розничных клиентов, получивших напоминание через голосового робота, стали вовремя оплачивать задолженность перед банком.

Автоматизация измерения индекса лояльности клиентов (NPS) позволила оптимизировать работу сотрудников контакт-центра, силами которого раньше осуществлялся обзвон. Для оценки метрики цифровой ассистент совершает около 10 тысяч звонков в месяц: приветствует абонента, предлагает оценить качество услуг по шкале от 0 до 10 баллов и задаёт вопрос о готовности рекомендовать банк своим знакомым, после чего формирует и выгружает отчёт.

«Одна из ценностей банка «Хлынов» — человечность в обслуживании клиентов. В офисах, в чате и по телефону с клиентами общаются люди, а не боты, — прокомментировала начальник отдела клиентского опыта банка Хлынов Елена Сусорова. Однако в некоторых проектах банк использует цифровые решения. Робот, реализованный совместно с МТС Exolve, помогает нам не только оптимизировать получение обратной связи от клиентов, но и более эффективно работать с корпоративными клиентами и управлять задолженностью». 

«Не случайно роботы — одна из быстрорастущих технологий на рынке. Мы видим, что голосовые помощники приносят бизнесу отличные результаты, — прокомментировал директор МТС Exolve Рамиль Биккужин. — Они не только экономят ресурсы, но и повышают эффективность бизнеса, увеличивают продажи, лояльность клиентов. Думаю, что в течение 5–10 лет мы увидим взрывной рост интереса к голосовым ботам».

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: МТС, информационные технологии для банков, МТС Exolve, голосовые помощники