Bercut подвел итог двухлетнего цикла развития платформы BRE

Bercut подвел итог двухлетнего цикла развития платформы BRE
Презентация обновлений продукта Business Rules Engine прошла в рамках закрытого митапа в середине октября в офисе Bercut в Санкт-Петербурге с онлайн-трансляцией для удаленных участников. Платформа BRE постоянно развивается. На митапе руководитель группы Platform Event Management Bercut Владислав Кучинский рассказал продвинутым пользователям платформы о функциональности, которая была добавлена в решение в течение двух лет — с 2022-го по 2024 год.

BRE — одно из решений Bercut, которое актуально для применения не только в телекоме, но также и в других отраслях: в финтехе, ритейле и промышленности. Инструмент позволяет вносить изменения в бизнес-логику всего за 20 минут силами обычного бизнес-пользователя, то есть без необходимости привлечения к задаче профессионального IT-персонала. Решение набирает популярность среди клиентов компании. 

Востребованность BRE в частности связана с тем, что он отвечает мировому тренду: к 2026 году 70% корпоративных приложений будут разрабатываться без кода. 

Мероприятие было ориентировано на аналитиков, разработчиков, тестировщиков и сотрудников поддержки. Они ознакомились с новыми возможностями системы по интеграции и развертыванию, усовершенствованными механиками правил, обновлениями в web-интерфейсе и другой функциональностью, которая ускоряет работу с системой.

Цикл изменений в системе BRE замкнутый, то есть все правила и настройки доступны через единый web-интерфейс, без необходимости подключения дополнительных модулей или средств. Сегодня в платформе BRE предусмотрена гибкая интеграция, то есть легкое подключение к существующим системам для быстрого внедрения изменений без значительных затрат времени и ресурсов. Решение способно обрабатывать до 100 000 запросов в секунду при пиковой нагрузке. Легкое взаимодействие с текущими бизнес-приложениями позволяет клиенту интегрировать новые правила в существующую инфраструктуру без лишних затрат времени и ресурсов.

Тематики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: программное обеспечение, встреча, Компания Беркут