MANGO OFFICE раздаёт бесплатный Коллтрекинг и Анализ конкурентов на один месяц ко Дню Маркетолога

MANGO OFFICE раздаёт бесплатный Коллтрекинг и Анализ конкурентов на один месяц ко Дню Маркетолога
Цифровые продукты помогут маркетологам проанализировать свои рекламные кампании и активности конкурентов. А также подготовить маркетинговую стратегию на 2025 год

Маркетологи компаний тратят много сил и времени на анализ рекламы – как своей, так и конкурентов. Они регулярно страдают от типичных «головных болей»:

  • Как проанализировать кампанию, если неизвестно, с каких каналов идут лиды?
  • Как узнать причины низкой конверсии трафика на сайте? 
  • Как подобрать правильные настройки для таргетированной рекламы?
  • Как провести полноценный анализ рекламы конкурентов?

Коллтрекинг и Анализ конкурентов от MANGO OFFICE дадут маркетологам ответы на эти вопросы. 

Как работает Коллтрекинг?

Сервис помогает компаниям оценить эффективность рекламы –  отслеживает, какая активность даёт лиды. 

Коллтрекинг MANGO OFFICE
Коллтрекинг MANGO OFFICE
Фото: MANGO OFFICE

Маркетолог сможет увидеть «бесполезные» кампании и отключить их. А бюджеты перенаправить на те каналы, которые работают. 

Продукт фиксирует все виды обращений: звонки, сообщения из соцсетей и мессенджеров, чаты и формы обратной связи на сайте. 

Коллтрекинг от MANGO OFFICE поможет:

  • До 70% снизить стоимость привлечения клиентов
  • До 50% сэкономить рекламный бюджет 

В 2-4 раза увеличить количество целевых обращений 

Как работает Анализ конкурентов? 

Сервис собирает данные о рекламе конкурентов и анализирует ее в «одном окне».

Анализ конкурентов MANGO OFFICEАнализ конкурентов MANGO OFFICE
Фото: MANGO OFFICE

Анализ конкурентов покажет количество трафика, ключевые слова, рекламные объявления и активности в Telegram.

Это позволит продумать эффективную кампанию и отстроиться от конкурентов.

Анализ конкурентов от MANGO OFFICE поможет: 

  • На 32% оптимизировать рекламные затраты
  • На 17% повысить эффективность маркетинговой стратегии
  • На 99% сэкономить время маркетологов – по сравнению с ручным сбором данных


 

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, рекламная кампания, Mango Office