Cистема автоматизации процесса закупок и управления поставщиками (SRM) в 2023 году
Данная статья подходит для организаций любого масштаба и сферы деятельности, для которых актуален вопрос интеграции программы автоматизации процесса закупок. Программа взаимодействия с поставщиками (SRM) была разработана как инструмент, с помощью которого можно продуктивно управлять отношениями с поставщиками. Но с течением времени данное определение трансформировалось под обозначение программ, которые автоматизируют весь жизненный цикл процесса закупок.
Интеграция подобной системы несет в себе ряд плюсов для организации:
- Контроль. Все этапы закупок становятся прозрачными для руководителя. Закупку можно разбить на отдельные операции, которые можно отследить. Расходы на закупки становятся более ясными и обоснованными еще на шаге планирования.
- Быстрота. Сервисы автоматизации способствуют росту скорости закупочного процесса до трех раз с исключением рисков в точности исполнения.
- Адаптивность. Действия в закупках становятся более обдуманными и планомерными. Сложные взаимоотношения с поставщиками налаживаются и становятся более продуктивными.
- Продуктивность. Рост продуктивности действий сотрудников вследствие дает снижение незапланированных поставок и падение цен у поставщиков.
Данный материал создан на базе мнений экспертных лиц, которые провели тест приведенных программ и тенденций всего рынка. Все решения, отраженные в рейтинге, имеют свои плюсы и минусы.
Критерии включения программ в данный рейтинг:
- Целостность автоматизации всего цикла закупок. А именно процессов сбора заявок на закупку, наличие инструментария для планирования и создания новых задач.
- Стоимость решений и легкость интеграции программы в деятельность компаний, уровень кастомизации.
- Лаконичность интерфейса и легкость в использовании. Обращайте внимание на эргономичность решений программы для удобства использования, а также быстроту изменений.
- Управление закупками как сквозным бизнес-процессом. До какой степени программа способна автоматизировать процессы управления.
Надеемся, что после прочтения данного материала, вы подберете программу для вашей организации и труд наших экспертов окажется для вас полезным.
ОБЛАЧНЫЙ СЕРВИС ISTOCK.LINK
Данный сервис создан как облачное решение для автоматизации b2b-закупочного процесса. Подходит для организаций различного масштаба. Представители малого и среднего бизнеса особенно оценят выгодную цену и быстроту внедрения данной системы, состоящей из 3-ех модулей (электронная торговая площадка, автоматизация закупок и корпоративный мессенджер)
С программой автоматизации закупок Istock.Link (Исток.Линк) управлять закупками действительно проще и быстрее.
Подробное описание функционала доступно на сайте сервиса – https://istock.link/
Плюсы программы Istock.Link
- Самая выгодная цена
- Полноценное SAAS-решение
- Интуитивно-понятный интерфейс
- Не требует обучения
- Поддержка интеграций с информационными системами
- Расширение функциональных возможностей по запросам клиентов
На сайте программы представлено три тарифа:
- «Старт» — 0 руб/год
- «Про» — 62 000/год
- «Бизнес» — по запросу
Тематики:
Интеграция
Ключевые слова:
автоматизация процессов