Как мы и предупреждали вчера, основным информационным поводом стал анонс новой стратегии и ребрендинг МТС. Об этом много писали в федеральной прессе, шумели в тг-каналах и т.д. В Северной столице об этом пишут Деловой Петербург, Фонтанка (она же упоминает как эту тему обыграл Роспотребнадзор ), 47.ру.
Ещё двумя темами для местных СМИ стали уход кикшеринга Molnia - это осветили Ведомости Петербург и Коммерсант СПБ и рассылка повесток призывником в электронном виде - на это обратили внимание ДП и Мойка78.
ДП также пишет о том как идёт процесс миграции на отечественные соцсети.
Коммерсант рассказывает о планах местных вузов готовить операторов дронов и о том в каких сферах можно встретиться с ИИ. Также Коммерсант Петербург анализирует рынок цифровой рекламы и говорит о том, что большой интерес будет к СМС-рассылкам - на примере МегаФон Таргета.
Петербургский Дневник публикует материал о том как «цифра» разгрузила учителей в городе – об этом изданию рассказала вице-губернатор Ирина Потехина.
Областная 47.ру рассказывает о том, что проект электронной путёвки отложили, о новой схеме банковских мошенников (по релизу ВТБ) и о росте стоимости отечественных ИТ-продуктов (по исходной статье федерального Коммерсанта).
78.ру публикует данные HeadHunter о самых высокооплачиваемых профессиях на удаленке и призывает не доверяться машинному разуму.