ООО «НАТ» («Национальные алкогольные традиции») — импортер и дистрибьютор алкогольной продукции. В России работает 3 представительства в крупных городах-миллионниках. Основным приоритетом развития компании является 100% дистрибуционное покрытие торгово-розничной сети на территории РФ. «Национальные алкогольные традиции» владеет собственным ликеро-водочным заводом, расположенном в г. Великий Устюг.
«Национальные алкогольные традиции» ранее арендовала серверные мощности у одного из российских провайдеров. Со временем компанию перестало устраивать качество оказания услуг и техподдержка ИТ-партнера, в связи с чем был начат поиск нового. В результате была выбрана ГК Softline и ее московский дата-центр. Команда Softline решила вопрос заказчика с помощью сервиса Dedicated, в рамках которого в московском ЦОД TIER III компании были предоставлены: выделенная стойка, серверы собственного производства и сетевое оборудование. Факторами, повлиявшими на выбор Softline Мультиоблака, стали высокое качество оборудования и профессионализм службы техподдержки.
«Наш клиент оценил все преимущества сервиса Dedicated и его технические возможности. В соответствии с потребностями заказчика мы поменяли сетевое оборудование, обеспечили сетевую связанность и увеличили скорость канала связи. Выделенные серверные мощности с технической поддержкой 24/7 обеспечили клиенту необходимое удобство и полный контроль над ресурсами без использования облачных решений. Таким образом, за счет централизации инфраструктуры на базе нашего ЦОД заказчик получил непрерывное функционирование и высокую производительность инфраструктуры, не прибегая к капитальным затратам», — отметил Андрей Савин, руководитель группы развития сервисов в техническом сегменте ГК Softline.
«Сервис Dedicated от ГК Softline позволил нам достичь высокой степени управляемости и безопасности данных, при этом улучшив общую операционную эффективность. За почти год работы с нашим ИТ-партнером мы высоко оценили качество сервиса и техподдержки. Все возникающие вопросы решает сервис-менеджер ГК Softline, закрепленный за нашей компанией. Удобно и то, что заявки мы оставляем через портал службы поддержки Service Desk. Сервис Dedicated включает в себя также проактивный мониторинг оборудования — такое надежное и эффективное обслуживание позволяет нам быть уверенными в высокой производительности и непрерывной работе инфраструктуры», — рассказал Дмитрий Стругацкий, руководитель ИТ-департамента компании «Национальные алкогольные традиции».