ГК Softline обеспечивает техническую поддержку для компании MODIS

Ведущий поставщик ИТ-решений и сервисов – ГК Softline – оказывает комплексную услугу техподдержки для компании MODIS уже второй год. Благодаря круглосуточному сопровождению ИТ-сервисов и систем инженерами Softline, MODIS получает гарантированную бесперебойную работу и доступность информационных ресурсов, снижая затраты на содержание собственной ИТ-службы. Заказчик высоко оценил профессионализм инженеров, скорость реагирования на запросы, индивидуальный подход, а также удобство и доступность единой точки входа запросов.

MODIS (АО «Одежда 3000») – одна из крупнейших в России сетей розничных магазинов модной одежды формата Everyday low price («Низкие цены каждый день»). Компания основана в 2006 году. Федеральная сеть MODIS включает более 140 магазинов по всей России.

В начале 2022 года MODIS решила доверить команде Softline обеспечение бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры и доступности критических сервисов. ГК Softline занимается мультивендорной поддержкой и сопровождением более 15 лет. Специалисты продемонстрировали заказчику свои компетенции и высокий SLA, гарантирующий бизнесу стабильность ИТ-сервисов и непрерывность бизнеса.

Техподдержка инфраструктуры MODIS включает сопровождение самых разнообразных компонентов: Windows Server, Exchange, Kaspersky Mail Gateway, VMware, VCenter, Veeam backup, Asterix FreePBX, Kemp, администрирование и обслуживание СХД и физических серверов.

С помощью экспертов техподдержки ГК Softline компания MODIS в значительной степени улучшила работу системы бэкапирования данных, внутренних служб и сервисов, повысила отказоустойчивость серверной инфраструктуры компании, решила сложные задачи, связанные с функционированием почтового сервера, внутреннего портала на базе SharePoint.

«Для компании MODIS обеспечение работоспособности и надежности ИТ-инфраструктуры – одна из основных задач, поэтому наш заказчик так щепетильно выбирал ИТ-партнера для техподдержки. Наша команда оказывает экспертную помощь в решении самых сложных ИТ-вопросов и инцидентов, что особенно актуально в условиях ограниченного доступа к технической поддержке иностранных вендоров. Для нашего клиента также важно то, что мы оказываем техподдержку в рамках «единого» окна, решая самые разнообразные ИТ-задачи», – рассказал Ольга Шавшина, менеджер по работе с крупными корпоративными клиентами ГК Softline.

«До обращения к ГК Softline наша компания решала вопросы, связанные с обслуживанием ИТ-инфраструктуры, разными способами. После ковидных ограничений MODIS столкнулась с дефицитом высококвалифицированных ИТ-кадров, поэтому мы решили обратиться за помощью к компаниям, предоставляющим поддержку инфраструктуры. После неудачной работы с одной из них мы пришли к ГК Softline. За время нашего сотрудничества с командой Softline мы убедились в ее профессионализме и можем отметить высокую оперативность и качество обработки наших обращений. Так, инженеры смогли за 5 часов (с момента подачи заявки до полнейшего восстановления ресурса) восстановить критически важную серверную инфраструктуру, грозившую остановкой работы сети магазинов. Специалисты техподдержки доступны всегда – как в сверхурочное время, так и в выходные дни. Поэтому мы можем не беспокоиться за свои бизнес-критические сервисы – их доступность гарантирована, а наши инженеры постоянно получают профессиональные консультации по вопросам улучшения работы инфраструктуры, что позволяет нам сконцентрироваться на решении насущных бизнес-задач», – отметил Сергей Лобанов, руководитель управления инфраструктуры и эксплуатации информационных систем компании MODIS.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: Softline, Софтлайн, ИТ в ритейле, ИТ инфраструктура