«Группа Астра» и Dprofile запустили масштабный дизайн-конкурс COLOR IT

Всероссийский конкурс COLOR IT стал центром притяжения для художников, дизайнеров и иллюстраторов, где они смогут воплотить свои самые смелые идеи в реальных проектах, дизайн которых связан с ИТ-достижениями «Группы Астра». Призовой фонд проекта составил 350 тыс. рублей.

Ведущий разработчик инфраструктурного ПО «Группа Астра» совместно с отечественной платформой для творчества Dprofile запустил всероссийский конкурс COLOR IT на тему «Большая мечта». Проект направлен на поддержку и развитие талантов в сфере цифрового дизайна, готовых проявить себя в создании визуальных образов на стыке современных технологий и искусства. Участникам предлагается создать яркие и смелые иллюстрации, которые могут стать частью фирменного мерча «Группы Астра», коллекции обоев для Astra Linux или даже украсить стены образовательных организаций.

Инициатором COLOR IT выступил вендор. На проведение конкурса его вдохновили собственные креативные проекты: от создания мерча для крупных ИT-конференций до оформления пространств и разработки настольных игр. Было принято решение выйти за пределы привычных задач, чтобы усилить инхаус-идеи, и для этого привлечь талантливых представителей внешнего творческого сообщества.

В рамках 4 номинаций конкурсантам предстоит создать изображения, в каждом из которых образно воплощен масштаб экосистемы вендора. Так, в номинации «Раскатай обои» участники должны предложить художественные решения для рабочего стола Astra Linux. Главное требование к результату — заставка, вдохновляющая на инсайты в работе и творческий процесс. «Пространство вдохновения» приглашает создать концептуальные иллюстрации для оформления образовательных учреждений. Номинация «Не просто мерч» ориентирована на разработку оригинальных творческих идей стилизации сувенирной продукции и одежды. Важно отметить, что нейросети в процессе создания работ допускается использовать исключительно как вспомогательный инструмент.

В каждой номинации определят победителя и обладателей 2-го и 3-го мест. Все они, а также еще 12 финалистов разделят между собой общий призовой фонд размером 350 тыс. рублей. Кроме того, у каждого участника будет возможность стать обладателем награды от Dprofile в рамках специальной номинации «Выбор Dprofile». Представители компании определят 5 лучших работ по заданным критериям оценки и подарят их авторам подписку Dprofile PRO+.

Все проекты COLOR IT будут доступны для публичного просмотра, что позволит конкурсантам получить всестороннюю оценку их творчества. Победителей и финалистов определит жюри. Особую ценность для них представляет развернутая обратная связь, которую даст группа экспертов в составе дизайн-директора, представителей отдела развития HR-бренда «Группы Астра», а также специалистов со стороны Dprofile. Мнение мастеров арт-индустрии поможет ребятам достичь еще больших успехов в творчестве.

«Мы придумали этот проект, чтобы показать: ИT и креативная индустрия могут усилить друг друга, если объединятся вокруг общей задачи. Работы победителей найдут реальное применение в жизни. К примеру, еще недавно все было на мокапе, а теперь — на футболке, которую носят. Такой возможный результат очень мотивирует участников к творчеству!» — подчеркнула Маргарита Корсак, руководитель контентного направления в отделе развития бренда работодателя «Группы Астра».

Екатерина Калинкина, дизайн-директор «Группы Астра», добавляет: «Мы запускаем COLOR IT, потому что верим: большие мечты рождаются не в тишине, а в ярком переплетении цвета, формы и смелого дизайна. Такие возможности дарит конкурс молодым творцам, чтобы они смогли раскрасить будущее отечественных технологий своими идеями».

Интересные ссылки

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: мероприятия, конкурс, Группа Астра