Группа ВТБ: 60% петербуржцев планируют участвовать в «черной пятнице»

В «черной пятнице» − массовых распродажах товаров и услуг со скидками в период 24-30 ноября – будут участвовать 60% жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области. При этом 46% планируют делать покупки только онлайн, а 43% собираются потратить не более 10 тысяч рублей. Таковы результаты опроса*, проведенного ВТБ и банком «Открытие».

По данным опроса жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области активно пользуются скидками на товары и услуги. Около половины делают покупки только со скидками (в среднем по России этому правилу следуют 36%). Еще 45% стараются совершать со скидками только крупные и относительно дорогостоящие покупки. Редко пользуются скидками лишь 6%.

В Санкт-Петербурге и Москве больше всего желающих участвовать в «черной пятнице» и неделе распродаж − об этом сообщили 60% участников опроса. Не хотят покупать товары и услуги в «черную пятницу» в этих городах около четверти респондентов.

 

 

Отвечая на открытый вопрос о возможных покупках в (можно было давать более одного варианта ответа), две трети жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области сообщили, что приобрели бы одежду и обувь, 40% − продовольственные товары, еще столько же – бытовую технику. Среди популярных категорий распродаж также – гаджеты и электроника (36%), детские товары, парфюмерия и косметика (по 20%), строительные материалы (17%). 2% собираются приобрести образовательные онлайн-курсы.

23% из тех, кто будет участвовать в «черной пятнице» в этом году, планируют потратить не более 5 тысяч рублей, еще 20% − 5-10 тысяч. 12% выделят на эти цели 10-15 тысяч рублей, столько же − 15-20 тысяч. Свыше 20 тысяч рублей собираются заложить 7%.

46% участников «черной пятницы» будут покупать только онлайн.  И онлайн, и офлайн планируют совершать покупки 37%. В магазины и торговые центры собираются 6%.


*Опрос проведен 7-14 ноября по репрезентативной выборке среди 1500 человек в возрасте от 18 до 65 лет в городах России с населением более 100 тысяч человек.

Тематики: Финансы

Ключевые слова: маркетинговые исследования, ВТБ