Подключить чат-бота в Telegram и поручить ему отвечать на самые часто задаваемые вопросы клиентов – уже хорошее начало использования ИИ. «Но можно пойти дальше и подключить уже голосового помощника. Например, в одной из питерских компаний, которая доставляет еду на дом внедрили такого помощника и 99% процентов вопросов я решаю через него, а это совсем не крупная организация», – говорит Сергей Полунин.
Также, если вы занимаетесь продажей товаров через интернет, то ИИ поможет генерить описания для товаров и даже отслеживать ситуацию на рынке в плане цены и спроса на этот вид товара. «На платформе, где покупаю я, описание товаров давно генерирует специальный бот и это описание понятнее и конкретнее, чем не редко встречающийся многостраничный текст, который пишет человек», – уверен эксперт.
ИИ поможет и тем, кто работает с большим объемом данных или постоянно выполняет рутинную работу. «Мы только в самом начале пути использования ИИ в работе, но уже сегодня практически для каждого бизнеса есть возможность стать более эффективным за счет этой технологии. Важно и то, что на сегодняшний день и на текущем уровне развития продуктов ИИ, применять их можно практически с любым уровнем технической подготовки», – подытожил Полунин.