Инновационное решение от МТС Exolve для автоматизации ЖКХ

Компания МТС Exolve, известная своими передовыми коммуникационными разработками для бизнеса, представила новый проект - виртуального ассистента для сервиса "Диспетчер 24". Этот сервис, являющийся частью группы компаний "Эталон", занимает лидирующие позиции в области автоматизации жилищно-коммунального хозяйства.

Робот МТС Exolve круглосуточно отвечает на звонки, собирая показания счетчиков воды, тепла и электричества у жителей нескольких регионов России — Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Тюмени, Екатеринбурга, Кургана, Красноярска и Ленобласти. В месяц он обрабатывает более 8 тысяч звонков, в дальнейшем решение может быть масштабировано по географии и задачам.

Раньше жители передавали показания счетчиков через оператора контакт-центра, в личном кабинете на сайте УК или мобильном приложении. Теперь к этим каналам добавился голосовой помощник. Достаточно позвонить на городской или мобильный телефон, робот мгновенно ответит, поприветствует абонента, узнает, какие именно показания необходимо принять, уточнит номер лицевого счета и проверит, верно ли записаны данные. После этого робот зафиксирует показания всех приборов учета и занесет их в CRM-систему. Благодаря интеграции цифрового помощника с CRM, все данные оперативно попадают в биллинговые системы управляющих компаний для расчета ежемесячных платежей.

При необходимости цифровой ассистент связывает абонента с оператором, однако более 80% звонков успешно обрабатываются с помощью робота. 

«Цифровой помощник от МТС Exolve облегчает и ускоряет взаимодействие между управляющими компаниями и жителями, помогая вовремя передавать показания счетчиков. Благодаря работе сервиса, сдать показания счетчиков стало проще — в отличие от живого человека, робот может без потери качества принимать показания от нескольких жителей одновременно. Кроме того, робот поможет снизить нагрузку на операторов контакт-центра. Во время ежемесячной сдачи показаний диспетчерам приходилось много времени уделять фиксации данных ИПУ (индивидуальных приборов учета). С голосовым помощником у операторов появится больше ресурсов для работы с аварийными и плановыми заявками», — прокомментировал генеральный директор сервиса «Диспетчер 24» Егор Марьяскин. 

«Мы создали сервис по автоматизации передачи показаний специально под запросы «Диспетчер 24» – одного из крупнейших разработчиков цифровых решений для управления недвижимостью, – прокомментировал директор по продажам и обслуживанию МТС Exolve Костас Дубосас. – Отрасль ЖКХ все активнее цифровизуется и использует современные инструменты. У нас накопился большой пул успешных кейсов в жилищно-коммунальной сфере по внедрению роботов, которые значительно сокращают количество пропущенных звонков и время ожидания на линии, а колл-центрам позволяют повысить эффективность и оптимизировать расходы».

 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интеграция

Ключевые слова: МТС, контакт-центры, RPA, МТС Exolve, голосовые помощники