Новый модуль BPMSoft OCC предназначен для расширенной работы с чатами и чат-ботами. С его помощью сотрудники компании могут гибко регулировать уровень нагрузки на операторов и поддерживать коммуникации с клиентами в рамках единого информационного окна в любом из приоритетных каналов (Telegram, WhatsApp, Viber, VK, виджет для сайта и т.д.), сохраняя всю историю переписки. Кроме этого, на базе сервиса можно конфигурировать персонализированных чат-ботов и использовать их, маршрутизируя клиентов между операторами и виртуальными помощниками.
После обновления на платформе стали доступны преднастроенные ML-модели: прогнозирование справочного и числового поля, предиктивный скоринг, рекомендательные системы. Их можно самостоятельно настраивать и внедрять в процессы и бизнес-логику при создании собственных ИТ-приложений через BPMSoft Конструктор. Также в распоряжении пользователей - преднастроенные алгоритмы для отдельных CRM-продуктов по управлению маркетингом, продажами и сервисом. Например, предиктивный скоринг продаж спрогнозирует вероятность совершения покупки или заключения сделки клиентом на основе его истории взаимодействия с компанией, а также других характеристик и факторов.
Юрий Востриков, генеральный директор «ЛАНИТ Омни»: «Опираясь на обратную связь от клиентов и партнеров, мы постоянно расширяем функциональность наших продуктов. Воспользовавшись современными интеллектуальными технологиями, наши заказчики смогут значительно ускорить процессы и повысить их эффективность, а бизнес получит важные конкурентные преимущества».