МТС Аналитика: Петербург стал самым популярным городом у бизнес-туристов

Цифровая экосистема МТС, платформа Bronevik.com, входящая в МТС Travel, и сервис RealtyCalendar провели исследование аренды апартаментов и квартир в России. Петербург — лидер по количеству бронирований среди туристов и деловых путешественников.

За минувший год количество доступных для туристической аренды апартаментов в России выросло почти в полтора раза – на 48%. По данным исследования, 10% от всех бронирований приходится именно на Петербург и Ленобласть. Кроме Северной столицы в топ городов, где наиболее востребованы туристические апартаменты, вошли Москва (19% от всех бронирований по России), Казань (4%), Краснодар (4%), Новосибирск (35) и Екатеринбург (3%).

Эксперты отмечают, что средний чек за проживание в объектах посуточной аренды по стране вырос на 17% – до 2 500 рублей за ночь. Несмотря на повышение цен апартаменты остаются одним из самых доступных типов размещения и все активнее занимают нишу бюджетного туристического жилья. Средний чек за одну ночь в Петербурге составил 3 600 рублей.

Традиционно большой интерес к городу на Неве проявляют и деловые путешественники. Так, Петербург опередил все российские регионы по количеству бронирований апартаментов для командировок – с долей 10% от всех заказов. Далее следует Москва (9%), Екатеринбург и Новый Уренгой с долей 4%, замыкает пятерку Новосибирск (3%).

Авторы исследования добавляют, что спрос у бизнес-туристов на апартаменты заметно вырос по стране – на 78%, в то время как бронирования отелей для командировок прибавили только 6%. Средний чек за ночь в заказах для командировок составил 3 400 рублей (+13% за год).

 

Топ-10 городов по количеству бронирований апартаментов

Топ-10 городов по количеству бронирований апартаментов

Данные за 12 месяцев по июнь 2024

 

Топ-10 городов по количеству бронирований апартаментов для командировок

Топ-10 городов по количеству бронирований апартаментов для командировок

Данные за 12 месяцев по июнь 2024 г.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: маркетинговые исследования, МТС