По данным исследования, петербургские подписчики чаще всего смотрели кино, слушали музыку и ходили по магазинам, активно пользовались интернетом. В 2023 году список любимых занятий пополнили поездки на самокатах. В среднем за год активные петербуржцы сэкономили с подпиской около 18 тысяч рубля.
|
TOП-10 регионов по количеству подключений подписки за период январь-март 2023 года |
|
|
Регион |
доля |
|
Москва/область |
14,5% |
|
Краснодарский край |
5,0% |
|
Санкт-Петербург/область |
4,8% |
|
Башкортостан |
4,7% |
|
Ростовская область |
3,1% |
|
Свердловская область |
2,8% |
|
Татарстан |
2,5% |
|
Новосибирская область |
2,5% |
|
Пермский край |
2,2% |
|
Самарская область |
2,2% |
«За последний год число пользователей экосистемной подписки МТС Premium в Петербурге увеличилось на треть. При этом изменился профиль потребления продуктов и услуг, входящих в подписку. К примеру,
подписчики стали в большем объеме активировать промокоды у партнёров. Количество пользователей в первом квартале 2023 года на 10 процентов выше количества активировавших коды партнёров в 2022 году», – отмечает директор МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Александр Соловенчук.