Управляющая компания «МТС Медиа», созданная в феврале 2024 года для развития медийного направления внутри цифровой экосистемы МТС, завершила консолидацию бизнесов группы в сфере развлечений. В ходе объединения для сервисов Строки и «МТС Лейбл», запущенных МТС, были созданы ООО «МТС Строки» и ООО «МТС Лейбл». Затем эти компании, а также входящие в МТС ООО «Кион» (управляет онлайн-кинотеатром KION) и ООО «МДТЗК» (направление МТС Live) стали дочерними компаниями МТС Медиа. МТС Музыка, оставаясь технически частью МТС, также перешла в подчинение МТС Медиа.
«Медиа – одно и самых быстрорастущих направлений внутри МТС, и чтобы добиваться еще больших результатов, мы собрали развлекательные бизнесы под управлением нового медиахолдинга. У нас уже есть сильное контентное предложение благодаря KION и МТС Live, и, объединив их с музыкальным и книжным направлениями, мы сможем создавать большие мультиформатные проекты, находить и развивать медиафраншизы, монетизируемые в разных средах, тем самым предлагая объемное погружение в мир развлечений и эмоций», — прокомментировала генеральный директор МТС Медиа Елена Бальмонт.
Примером такого экосистемного подхода стала вселенная по мотивам романа «Мастер и Маргарита», запущенная ранее к премьере киноэкранизации произведения Михаила Булгакова. В KION состоялся эксклюзивный цифровой релиз фильма, сервис Строки выпустил аудиокнигу в озвучке сыгравшего в фильме Леонида Ярмольника, в МТС Музыка появились тематические плейлисты персонажей романа в интерпретации современных музыкантов, а в МТС Live - подборка спектаклей по «Мастеру и Маргарите».
О медиаактивах МТС:
МТС Live объединяет проекты в сфере оффлайн-развлечений: билетные сервисы МТС Live и Ticketland, концертные площадки в Москве в регионах, занимается продюсированием концертных и театральных мероприятий. МТС Live стала инвестором и сопродюсером мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой», который собрал в прокате более 3 млрд рублей и стал самым успешным театральным событием в истории страны.
KION — онлайн-кинотеатр с 8,6 млн пользователей, который входит в топ-20 самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes. KION предлагает более 200 телеканалов, тысячи фильмов, сериалов, мультфильмов и документальных проектов. Флагманское направление платформы - оригинальный контент. Проекты KION были награждены более чем на 50 российских и международных кинопремиях. За 3 года существования KION выпустил более 80 originals, включая такие хиты как «Почка», «Обоюдное согласие», «Хрустальный» и др.
МТС Музыка – стриминговый сервис для прослушивания музыки с обширной коллекцией из 70 млн треков и удобным интерфейсом, который доступен абонентам МТС и других операторов.
Строки - книжный сервис, в котором можно читать книги, журналы, мангу и комиксы, слушать аудиокниги и подкасты. Собственное издательство «Строки» выпускает оригинальные книги каждую неделю.
МТС Лейбл отвечает за работу с артистами, включая продюсирование, управление правами, дистрибуцию и маркетинг. С лейблом работает более 200 артистов, за год его существования выпущено более 2000 треков.