МТС создала вселенную эксклюзивного контента по «Мастеру и Маргарите»
Компания «МТС», цифровая экосистема запустила интегрированную рекламную кампанию к выходу нового фильма с подключением возможностей своих ключевых сервисов
В роликах Дмитрий Нагиев оказывается на Патриарших… и не один, а вместе с героями Булгаковского романа. Дмитрий, фанат «Мастера и Маргариты», настолько вдохновился новой экранизацией, что любимые герои – Коровьев, Гелла и кот Бегемот – начали буквально следовать за ним повсюду.
Рекламная кампания стартовала на ТВ, в digital, ООН, у блогеров и как оффлайн спецпроекты.
Кроме того, МТС запустила уникальную вселенную Мастера и Маргариты в контентных и развлекательных сервисах экосистемы:
- в KION состоялся эксклюзивный цифровой релиз последней экранизации;
- в книжном сервисе Строки вышла аудиокнига в озвучке Леонида Ярмольника, сыгравшего одну из ролей в новом фильме;
- сервис МТС Музыка подготовил тематические плейлисты персонажей произведения в интерпретации современных музыкантов;
- в МТС Live вышла подборка классических и современных спектаклей по «Мастеру и Маргарите»;
- на Патриарших по мотивам фильма была создана мистическая квартира. Проживание в ней можно выиграть или забронировать в сервисе бронирования отелей МТС Travel. Победители получат возможность почувствовать себя героями романа, вдохновиться тщательно продуманным декором и деталями «квартиры», примерить наряды героев фильма и стать частью уникального перформанса.
Тематики:
Мобильная связь, Маркетинг
Ключевые слова:
МТС, рекламная кампания