В рамках нового этапа сотрудничества МегаФон обновит свою фирменную бренд-зону на «Газпром Арене», она будет доступна всем желающим во время домашних матчей петербуржцев. Также с момента возобновления чемпионата России один из премиальных ресторанов зоны Gold Club будет носить имя МегаФона – МегаФон Gold Club. Стороны продолжат регулярно проводить совместные рекламные кампании и креативные акции для болельщиков клуба и абонентов сотового оператора, анонсы которых будут публиковаться на официальных ресурсах сине-бело-голубых и МегаФона.
«Зенит – самый титулованный футбольный клуб России, а МегаФон – самый технологичный сотовый оператор страны, многолетнее сотрудничество двух лидеров абсолютно закономерно. Мы рады, что наши отношения с клубом из Петербурга развиваются и открывают нам все большие перспективы для взаимодействия и синергии», — заявил генеральный директор МегаФона Хачатур Помбухчан.
«Партнерство с МегаФоном становится одним из самых длительных в истории нашего клуба, что показывает, насколько обе стороны признают это сотрудничество эффективным и плодотворным. Важно, что чемпионы страны и оператор №1 в России по cкорости и покрытию продолжают находить новые современные решения для активации многомиллионной аудитории обоих брендов и её увеличения», — подчеркнул председатель правления футбольного клуба Александр Медведев.
Сотрудничество Зенита и МегаФона стартовало еще в середине нулевых годов. В период партнерства с МегаФоном футбольный клуб из Петербурга одержал свои самые яркие победы – стал обладателем Кубка УЕФА, выиграл Суперкубок УЕФА, стал десятикратным чемпионом страны и трижды выиграл национальный Кубок.