Музыкальный вечер с дополненной реальностью от «Ростелекома»: Петербургская филармония стала самой популярной площадкой «Ночи музеев»

«Ростелеком» выступил технологическим партнером Санкт-Петербургской академической филармонии имени Д. Д. Шостаковича в рамках всероссийской акции «Ночь музеев». В ночь с 17 на 18 мая Большой зал, Малый зал и Бетховенское фойе посетили более 15 000 гостей.

Любители классической музыки не только услышали концертные программы, но и стали участниками интерактивных площадок «Ростелекома». Компания подготовила зону с очками дополненной реальности, где каждый желающий мог совершить виртуальную экскурсию по филармонии. На другой площадке посетители слушали фрагменты известных музыкальных произведений и угадывали их создателей. За правильные ответы участники получили памятные сувениры от компании.

Евгений Петровский, заместитель директора Петербургской филармонии по творческой деятельности:
«Мы очень рады, что наша программа, посвященная жизни и творчеству Дмитрия Шостаковича, вызвала такой интерес у публики. Гордимся, что стали самой посещаемой площадкой “Ночи музеев”, и счастливы, что около 15 000 человек в эту ночь с нашей помощью открыли для себя музыкальный мир Шостаковича: послушали концертные программы, приняли участие в викторинах и конкурсах».

Александр Логинов, вице-президент – директор МРФ «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком»:
«Классическая музыка и цифровые технологии прекрасно дополняют друг друга, открывая новые возможности для погружения в искусство. Мы рады, что с помощью интерактивных решений “Ростелекома” гости смогли не только насладиться концертами, но и по-новому взглянуть на историю филармонии через дополненную реальность, а также проверить свои знания в увлекательной викторине. Поддержка таких инициатив — важная часть нашей миссии по развитию цифровых сервисов в сфере культуры и образования. Благодарим организаторов, филармонию и всех участников за теплый прием и вдохновляющую атмосферу».

«Ночь музеев» в Петербурге проводится по инициативе городского комитета по культуре при поддержке губернатора Александра Беглова. В этом году акция собрала более 60 тысяч человек, а свои двери для гостей открыли 142 музея.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: Ростелеком, Ростелеком Северо-Запад