Станислав Казарин прокомментировал значение предприятия для города: «АТС Смольного» как оператор связи обеспечивает наши школы, больницы, поликлиники различными услугами связи, в том числе качественным интернетом. Это направление сегодня требует модернизации, так как скорости и объемы передаваемых данных, а, следовательно, требования к скорости, становятся все выше. Инфраструктура подлежит постоянному развитию и модернизации, чем непрерывно и занимается предприятие. Большой коллектив «АТС Смольного» — надёжная опора для Санкт‑Петербурга. Служба «122», которая является частью Предприятия, с начала года приняла уже более 2 млн обращений петербуржцев. Кроме того, недавно к услугам «АТС Смольного» еще добавился номер «117», по которому можно получить информацию о службе в армии на контрактной основе. Другой новый важный проект, в котором активно принимает участие предприятие — Справочная служба о наличии лекарств по телефону 246-11-11, где используется инфраструктура и технология голосового помощника предприятия. Также с использованием инфраструктуры и голосового помощника предприятия заработала горячая линия по вопросам начисления компенсаций за жилищно-коммунальные услуги по номеру 241-41-41».
В ходе визита директор СПб ГУП «АТС Смольного» Андрей Захаров провел экскурсию по одной из нескольких площадок предприятия. Гостям продемонстрировали работу группы технической поддержки, круглосуточной горячей линии, осуществляющей мониторинг ЕМТС (Единой мультисервисной телекоммуникационной сети исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга) и всех сервисов предприятия, а также работу Службы «122» и Службы «117», познакомили со складскими запасами предприятия.
«Мы понимаем весь груз ответственности, возложенный на плечи нашего Предприятия, и приложим все усилия, чтобы поставленные городом перед нами задачи были выполнены», — подчеркнул Андрей Захаров.
Некоторые производственные показатели СПб ГУП «АТС Смольного» за 2022 год: было обеспечено видеонаблюдение и организована трансляция в сеть «Интернет» проведения Единого государственного экзамена (ЕГЭ), для чего было задействовано 6782 камер в 3391 аудитории 171 школы; введены в эксплуатацию 22 новые базовые станции стандарта TETRA, подключены к ЕМТС 353 новых объекта социальной инфраструктуры города.
Отдельно отметим статистику по Службе «122» за 2022 год. Всего было оформлено: 3 372 614 вызова врача на дом; 21 230 заявок для открытия электронных листков нетрудоспособности (ЭЛН) и 144 603 заявки по закрытию ЭЛН; 139 992 записи на вакцинацию; 648 267 записей на прием к врачу (в том числе на исследования и диспансерное наблюдение). По вопросам частичной мобилизации и призыву Службой «117» был принят 112 321 звонок.
Более полная статистика доступна на официальном сайте Комитета по информатизации и связи: https://clck.ru/34P3RY.