Свыше 230 стартапов из Санкт-Петербурга, Новосибирска, Москвы, Томска, Самары, Екатеринбурга, Казани, Иннополиса и других городов подали свои заявки на участие в кампании. Эксперты при оценке проектов учитывали такие критерии, как потенциал внедрения инновационных или технологических решений, возможность их масштабирования, инновационную составляющую и технологическую новизну, конкурентные преимущества, а также готовность к коммерческому использованию.
«В результате данной скаутинговой кампании мы познакомились со многими талантливыми командами и убедились, что российские решения могут достаточно успешно конкурировать с импортными. Отобранные проекты позволят расширить пул предлагаемых нашим клиентам продуктов, так необходимых в условиях быстро меняющегося ИТ-рынка. На сегодня наша основная задача - помочь бизнесу достичь максимальных результатов и справиться с вызовами нового времени с помощью цифровых технологий», - отметил Михаил Телегин, заместитель генерального директора «ОБИТ» по стратегическим проектам.
Лидеры отбора:
В итоге, выбранные проекты наладят тесное взаимодействие с передовыми технологическими компаниями и смогут использовать свои разработки для создания уникальных конкурентных преимуществ. Как отметили эксперты, прогрессивный подход команд и стремление к инновационности, будет способствовать трансформации и повышению эффективности в различных отраслях.