Петербургская служба «122» подвела итоги работы за сентябрь

Единая информационно-справочная служба (ЕИСС) за прошлый месяц приняла и обработала свыше 1,1 млн обращений от жителей города.

Данный показатель превысил августовскую статистику нп 42,5%. В сентябре служба «122» принимала в среднем более 37 тысяч звонков за день.

Как отметили в ЕИИС, количество обращений граждан в первый месяц осени заметно увеличивается по сравнению с летним периодом в связи с началом роста случаев сезонных простудных заболеваний среди городского населения.

Среди многочисленных обращений горожан по каналам ЕИСС сентябре, представители службы выделили вопросы, связанные с расписанием работы медицинских специалистов в городских учреждениях здравоохранения, графиком работы мобильных пунктов вакцинации от гриппа, а также вопросы о вакцинах против гриппа.

В службе отметили, что при работе с обращениями петербуржцев используются технологии искусственного интеллекта. В частности, ИИ помогает обрабатывать заявки по вызову врача на дом, а голосовой помощник по имени Виктория информирует жителей города о возможности пройти диспансеризацию, а также отправляет извещения с напоминанием о предстоящем визите пациентов к тому или иному специалисту.

Стоит отметить, что сегодня служба «122» работает не только с заявками на медицинское обслуживание, ЕИСС принимает обращения по вопросам, связанным с призывом и частичной мобилизацией, а также деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.

Представители ЕИСС также напомнили, что служба принимает обращение круглосуточно, 7 дней в неделю. На территории города звонить с по номеру 122 осуществляются бесплатно с мобильных и стационарных телефонов.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Система-112