Петербуржцам стал доступен обновленный сервис проверки утечки данных

Фото: Ростелеком
«Ростелеком» совместно с ГК «Солар», архитектором комплексной кибербезопасности, обновил сервис проверки утечек персональных данных. Теперь он включает функцию круглосуточного мониторинга и мгновенного оповещения абонентов – жителей Санкт-Петербурга, что позволяет пользователям оперативно узнавать о компрометации данных и реагировать на угрозы безопасности

С помощью обновленного сервиса можно проверять не только данные, привязанные к личному кабинету абонента, но и до пяти номеров телефонов или адресов электронной почты. Как только данные оказываются в открытом доступе, абонент моментально получает уведомление. Это позволяет минимизировать риски мошенничества, финансового ущерба и других негативных последствий. В случае утечки абонент также получит рекомендации экспертов Solar AURA по защите, в том числе о необходимости смены паролей или других действий.

В отчете, который получает абонент, отображаются скомпрометированные источники, дата утечки, а также попавшие в открытый доступ данные в маскированном виде, таким образом клиент может понять, что именно утекло и критичность этой информации. В ближайшем будущем абонентам «Ростелекома» станут доступны дополнительные сервисы для защиты при работе онлайн.

— Использование интернета и новых технологий открывает новые возможности и создает новые риски, — уверен директор по продуктам и тарифам массового сегмента «Ростелекома» Алексей Демяненко. — Личные данные пользователей могут оказаться в публичном доступе даже при соблюдении мер предосторожности. Благодаря обновленному сервису и рекомендациям наших экспертов абоненты будут знать, что делать и как не допускать повторения такой ситуации в будущем. Мониторинг будет полезен и для активных пользователей интернета, и для тех, кто хочет проверить своих близких и убедиться, что их данные под контролем, а они сами — в безопасности. Мы продолжим предлагать технологичные решения, обеспечивающие высокое качество связи и безопасность для наших абонентов.

Сервис доступен как для новых клиентов, так и для действующих пользователей домашнего интернета «Ростелекома». Абоненты могут самостоятельно подключить его в личном кабинете. Для услуги доступен пробный период — пользователи могут оценить возможности мониторинга, подключив его на 30 дней бесплатно.

Тематики: Безопасность

Ключевые слова: Ростелеком, информационная безопасность, персональные данные, ГК "Солар"