Более трети (35%) участников опроса в Санкт–Петербурге планирует вложить в обучение от 15 до 50 тыс. рублей. Готовы потратить на обучение до 15 тыс. рублей – 28% респондентов, еще 11% – от 50 до 100 тыс. рублей. 17% участников опроса готовятся заплатить за обучение более 100 тыс. рублей.
54% опрошенных рассчитывают оплачивать обучение из собственных средств. Также для оплаты обучения каждый четвертый респондент планирует использовать скидки на обучение и кешбэк по банковским картам, средства от налогового вычета (26%) и образовательные кредиты (15%). Воспользоваться нецелевыми кредитами для оплаты обучения хотели бы 20% опрошенных.
«Начало учебного года связано с дополнительными расходами для семьи. Это не только покупка всего необходимого к школе, но и оплата кружков, а также курсов для повышения квалификации и изучения иностранных языков. Для банков это возможность поддержать клиентов с регулярными платежами по картам. С 26 августа мы предложим клиентам ВТБ наиболее популярные в это время категории с кешбэком 5-7% за траты на образование и канцтовары», – сообщил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.
В 2024 году ВТБ увеличил инвестиции в программу лояльности практически в два раза и обновил ее. С мая банк начисляет кешбэк рублями до 25% в категориях, которые клиенты выбирают сами. По итогам первых месяцев после перезапуска все больше пользователей выбирают карты банка для повседневных платежей, и, как результат, ежемесячная сумма кешбэка в среднем удвоилась. Банк прогнозирует, что по итогам августа категории с кешбэком на следующий месяц выберут 5 млн клиентов.
*Опрос провел ВТБ по репрезентативной выборке среди 1500 человек в возрасте от 18 лет в городах России с населением более 100 тыс. человек.