Петербуржцы рассказали, как планируют экономить на обучении этой осенью

По данным опроса ВТБ, наступающей осенью около 30% жителей Санкт–Петербурга планируют получать платное образование или проходить курсы, четверть респондентов будут оплачивать дополнительное обучение детей. Каждый четвертый опрошенный отметил, что планирует использовать скидки или кешбэк при оплате обучения.

Более трети (35%) участников опроса в Санкт–Петербурге планирует вложить в обучение от 15 до 50 тыс. рублей. Готовы потратить на обучение до 15 тыс. рублей – 28% респондентов, еще 11% – от 50 до 100 тыс. рублей. 17% участников опроса готовятся заплатить за обучение более 100 тыс. рублей.

54% опрошенных рассчитывают оплачивать обучение из собственных средств. Также для оплаты обучения каждый четвертый респондент планирует использовать скидки на обучение и кешбэк по банковским картам, средства от налогового вычета (26%) и образовательные кредиты (15%). Воспользоваться нецелевыми кредитами для оплаты обучения хотели бы 20% опрошенных.

«Начало учебного года связано с дополнительными расходами для семьи. Это не только покупка всего необходимого к школе, но и оплата кружков, а также курсов для повышения квалификации и изучения иностранных языков. Для банков это возможность поддержать клиентов с регулярными платежами по картам. С 26 августа мы предложим клиентам ВТБ наиболее популярные в это время категории с кешбэком 5-7% за траты на образование и канцтовары», – сообщил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

В 2024 году ВТБ увеличил инвестиции в программу лояльности практически в два раза и обновил ее. С мая банк начисляет кешбэк рублями до 25% в категориях, которые клиенты выбирают сами. По итогам первых месяцев после перезапуска все больше пользователей выбирают карты банка для повседневных платежей, и, как результат, ежемесячная сумма кешбэка в среднем удвоилась. Банк прогнозирует, что по итогам августа категории с кешбэком на следующий месяц выберут 5 млн клиентов.

*Опрос провел ВТБ по репрезентативной выборке среди 1500 человек в возрасте от 18 лет в городах России с населением более 100 тыс. человек.

Тематики: Кадры

Ключевые слова: обучение, исследование рынка, ВТБ